Усиление тренировочного процесса в условиях почти одинакового уровня результатов возможно ТОЛЬКО учитывая индивидуальные особенности участников.
Учесть индивидуальные особенности участников можно убирая их ошибки, которые связаны с индивидульными особенностями мышечного строения организма и психологического состояния участников.
Как показала многолетняя практика воспитания спортсменов любого уровня если учитель-тренер исключает ошибки участников связанные с их индидуальными особенностями это приводит к резкому повышению результатов участников.
Даже за 2 - 3 индивидуальных урока можно существенно повысить уровень подготовки участника.
Необходимо отметить ,что в связи с биологическими особенностями человека от момента получения знания до получения им мышечного навыка должно пройти определённое время, у каждого человека по разному.
Поэтому важно отметить, что для получения результата необходима также самостоятельная работа по отработке навыков полученных на индивидуальных уроках.
Практика показывает что оптимальный результат воэможен при взятии не менее 1-2 уроков в неделю, при не менее трёхразовой в неделю, по два часа в день, самостоятельной работы или групповой практики.
Особенно важно выдерживать этот график обучения в детском, подростковом и юношеском возрасте, от 3-4 лет до 20 лет, когда мышечное строение человека не успевает за увеличением костного роста участника.
В этом случае очень важно дополнительно включать в тренировочный процесс занятия физическими упражнениями и растяжками.
Вышеперечисленное усиление тренировочного процесс участников приведёт к ответственному подходу участниками к выступлению и позволит показывать максимальный результат в каждом выступлении! |